А бабочка крылышками / Аnd butterfly wings...

     Показываю блокнотик. Делался специально для одного замечательного человека! Это потрясающая женщина и потрясающий врач) Так что старалась, как для себя)))
    Блокнот формата А5 в мягкой обложке. Вдохновлялась я, пожалуй тканью - от цвета и рисунка я просто в восторге!) Наконец-то и у нас в городе стали появляться более-менее приличные магазины для творчества! Делался он по МК Нади. Впервые попробовала таким образом сделать обложку, к тому же это и мой первый опыт в создании разделителей))) Всё смотрела, смотрела на красоту у девочек, - вот наконец-то и сама до них добралась!
    Поскольку делалось всё это в жатые сроки - как говорится, сфоткала, что успела! Уж извиняйте =) 
Больше всего переживала из-за ключика - приклеиться/не приклеится, а потому решила для успокоения души тупо его пришить)))



Первый раз использовала пуговки из чипборда - прелесть неописуемая! Я в них просто влюбилась!)))
Эта бабочка вообще попалась на глаза мне случайно в самый последний момент в лежащем рядом журнале!)
     А вот пошли разделители. Их всего два двухсторонних. Решила, что для начала (да и для блокнотика в 70 чайных страничек) вполне достаточно...



Вот такое чудо вышло) Довольна - жуть)))

Спасибо, что заглянули!) Рада всех вас тут видеть)

10 комментариев:

  1. Прекрасный блокнотик) Эти пуговки из чипа мне тоже жутко понравились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот очень красивый. Сочетание цветов очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Просто потрясающий блокнот! Марина, приглашаю вас в свой блог за наградкой!http://janekrapivina.blogspot.ru/2013/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Evgenia, спасибо за наградку! но я принципиальная игнорщица всех флэшмобов 0=)

      Удалить
  4. классный!
    спасибо за участеи в задании блога журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
  5. столько бабочек прекрасно уживаются на одном блокноте ! спасибо за участие в блоге скрап-инфо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа... в скрапе я похоже фанатка бабочек!)) не то, что в жизни...)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova