А я всё о своём / Аll about mine=)

       Продолжаю свою анатомическую коллажному серию в СП. Прошлый раз была спинка моего будущего блокнота, а теперь вот - лицевая сторона.
       Как и в прошлый раз, моя палитра - это картинка весёлого человека из атласа анатомии =) Плюс для фона добавила бежевый и золотой.

Итоговый вариант блокнота из этого коллажа можно посмотреть здесь!)
Вот это был такой первоначальный фон из скрап бумаги:

 А вот это уже с текстурной пастой)

       Собственно, спреев у меня нет, так что фон создавался с помощью акрила и губки) Еле остановилась!!!

 А вот это уже итог. Позитивненько вышло)))
Зубки наклеивались отдельно - поэтому смотрится так объёмно)



      
     Поздравьте меня! С этим весельчаком я в попала в ТОП по заданию "Смех да и только" от Сhallenge-km-shop

P.S.: а у нас наконец-то весна!!! Ого! Взглянула на градусник - +16С!!!) А это значит солнышко, каблуки и весеннее пальтишко! И главное - никаких шапок!!! =)
Так что вдохновения всем и побольше позитива!)

15 комментариев:

  1. Марина, твоя работа вызвала у меня жуткий восторг - какой красавец! - яркий и позитивный, а подвеска так органично вписалась, что без неё уже не тот эффект, - получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина ну красавец .Вот это работа . Фон шикарнейший и дяденька такой брутальный . Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно очень позитивно! И металлический компас отлично вписался...

    ОтветитьУдалить
  4. ну просто улет! надо же, какая идея!
    Спасибо, что Вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. класс! я в восторге! особенно правый глаз понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. А-А-А-НРАВИТСЯ!Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova