Купюрница / Сasket for money.

    Что-то в последнее время тянет-не-могу меня на шебби! Вот не поверите, я к этому стилю как-то равнодушна что ли... Ну да, красиво, нежненько, романтично... А делать хочется и всё тут!)))) Так что я вслед за внутренним зовом решила взяться за что-нибудь альтерское)
    Вышла вот такая вот купюрница (кстати, тоже моя первая). В последнее время я стараюсь как можно больше попробовать того, что ещё никогда не делала - интересно же!!!)
    Итак, вот моя кроха)


В основе - стандартная деревянная заготовка, загрунтовонная, покрытая текстурной пастой через маску, потом акрил и кружево. Использовала также чипборд, цветочки-листочки, бабочку, крафтовые часики и подвеску-ключик.
 




Внутри стенки в штампиках с текстом, а на дне скрап бумага с пришитым кружевом.
На этом всё. Спасибо, что заглянули!)

2 комментария:

  1. Красивая коробочка, цвета и манипуляции завораживают) спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova