Детский альбом The end / Child album.

     Наконееец-то! Я его закончила!) три разворота и обложка за один день - для меня это рекорд =) Я уже показывала во всех детальках все странички, так что повторяться не буду, если кто не видел - можно заглянуть в предыдущие посты)
А вот что у меня получилось в итоге.


Вот такой пухляш)




      Разворотами я фоткать не умею, поэтому странички просто объеденены в фотошопе, так что не удивляйтесь, что какие-то лежат криво)))








Обложка делалась по скетчу от СкрапМагии, который я перевернула) И большущее спасибо девочкам за ТОП!)

     Спасибо, что заглядываете! Эх, уезжаю я с завтрашнего дня аж на 2 недели... Но я не прощаюсь и вы про меня не забывайте!) ;)

14 комментариев:

  1. Марин, такой классный! Столько всего интересненького
    Я тоже сегодня-завтра свой выложу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у тебя фотка поменялась - клёвая такая)))

      Удалить
    2. Спасибки, это с фиолетовой фотосесии))) Тут еще есть))http://vk.com/tanyapyshchyk, на днях всю покажу вконтакте

      Хорошо тебе отдохнуть и возвращайся поскорей радовать нас своими работами!

      Удалить
    3. Постараюсь))) У меня уж где-то внутри засела идея "может не ехать?")))

      Удалить
  2. Необыкновенно красивый альбом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!! отличная работа! завидую))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный альбомчик!!!! Спасибо что творите вместе с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, невероятно нежный, великолепный альбом получился! Лично меня сражает, когда у тебя так гармонично смотрится рамка Хольтца и кружево! Смело и красиво!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova