О птичках / About birds)

     Всем привет! Похоже, у нас в Пензе наступило бабье лето - днём аж +13!!! Прям настроение сразу весеннее - закрепила его удачным шоппингом))) И по настроению подготовилась я к очередному заданию моего любимого ScrapMastera!) Начался новый месяц, а значит пришла пора и для нового этапа ЭЛЕМЕНТарного марафона! На этот раз обязательным элементом стали перья/птицы - всё вместе, или что-то одно - как вам больше нравится) Пёрышек у меня дома не нашлось, а потому - вот мои птички)! 

    Давно хотелось мне попробовать сделать какую-нибудь миниатюрку!) А я их ой как не люблю!!! Мне всегда было гораздо проще браться за что-то масштабное и грандиозное, чем делать какую-то мелкую и кропотливую работу. Ну что ж, пора бы уже и выходить из своей "безопасной" зоны.

Этот блокнотик (а это полноценный крошечный, открывающийся блокнотик) размером чуть меньше спичечного коробка. 
 Сзади два милых сердечка))) Как по мне, так получилась вообще довольно милая вещица, которую я сделала для одного человека в память о себе)
 А тут поближе эмбоссинг на обложечке. Кстати, торчащее сердечко - это вклеенная в обложку булавочка) Я не знаток шебби, но вроде как получилось в стиле) 
  Что ж, забираем на панельку наш чудесный баннер и участвуем! Скоро мы ещё подготовим для вас нечто интересненькое, так что не пропустите!!!)

Вот и всё на сегодня) Рада была всех вас у себя видеть!!!

Ваша, Marina Solnechnaya!)

7 комментариев:

  1. Прелестная вещица! Идея с торчащим сердечком понравилась очень!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой миленький)) малыш)) просто прелестный))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленький!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю, какая это кропотливая работа была (сам процесс), но это того стоило! Замечательный мини-микро-пухляш получился)))
    Спасибо за участие от ЧБ "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А работа наверное умопомрачительная! Спасибо за участие в задании блога Штампомания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Жутко приятно, когда так выражают эмоции! =)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova