Альбом для девочки. Разворот 1.

     Приветик) Знаете, что меня удивляет? Как многие мастерицы-"скраперши" успевают в короткие сроки делать такой объём всяких всякостей???))) Как успевают за 5 дней сделать целый добротный альбом, когда я 2-3 дня делаю один разворот??? У меня в голове не укладывается) Я правда в шоке))
   А почему вы думаете, я показываю по 1-2 разворота? Неее) Я не растягиваю удовольствие - просто я показываю так, как делаю. А главное, я даже не представляю себе, как можно ускориться!!! Ладно - это я так, порассуждать о насущном)
   А вот мой очередной первый разворот) И это первый заказанный мне девчачий альбомчик!!! Ну наконееец-то!!!! А то всё мальчишки, да мальчишки)) Хотя, первый альбомчик - и первые сложности. Минимизировать розовое, желательно в бирюзовых или лимонных тонах, никаких бабочек и жемчужных нитей. Бабочки и нити - бог с ним, а вот про розовое... Эм... Кто-нибудь вообще знает хотя бы одну бумагу для девочек не розовую???? Я вот искала - не нашла. Если кто видел - подскажите производителя плиииз, ну будущее)) 
   Я выбрала Лемон Оул - оказалась самой подходящей по палитре, да и заказчице понравилась) И вот что пока у меня выходит:



1 страничка с конвертиком для узи и бирочки из роддома.

Втиснула сахарное сердечко)


На обороте конвертика календарик от Графики, где выделена дата рождения малышки.


2 страничка.

Тут пристроился кармашек для теста на беременность, в виде подарочка))) даже запихала полосочку бумаги соответствующего размера, чтобы было видно, как это будет смотреться)))

         Тут у нас облачко из плоских цветочков))

Ну и карточка для журналинга - тут их будет много.


      Вот такой девчачий альбомчик получается - как видите, я борюсь с собой, чтобы не навтыкать как можно больше розового)))

P.S.: И ещё - я не понимаю, что происходит с моими фотографиями, загруженными в контакт или блоггер. Я не узнаю освещённость, цвета, контраст - всё не так, как вижу эти фото я у себя на компе! Может, кто знает, как это можно поправить или улучшить? Буду очень признательна)

Спасибо, что заглянули и отдельное - если написали комментарий) Я чувствую, что вы у меня есть - и от этого мне вдвойне приятно))

Всегда ваша, Marina Solnechnaya. 

4 комментария:

  1. Чудесный альбом выходит)

    У меня на большой альбом (30-30см, 6-7 разворотов) уходит два дня. Но это часов десять чистого времени. Не могу сказать, что я прямо скоростная. Я сначала нарезаю все-все-все, что только можно,подбираю основы страниц. Вытаскиваю только то, что планирую использовать в работе, остальное не трогаю, иначе закопаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный разворотик получился...столько деталек!!думаю будет замечательный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  3. Минимизировать розовое ))) мама явно мальчишку ждала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет - просто мама не любительница "попсовостей")))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova