Упаковка блокнота / Packing of notebook

     Приветы) Сегодня я заглянула к вам с небольшим бонусом к своему предыдущему посту с мужским блокнотом) Заказчица попросила сделать для него коробочку, а за час до того, как забрать - ещё и пригласительный на собственное ДР для получателя блокнота =) В общем, пришлось мобилизоваться и быстренько сделать тег-приглашение)
    Ну начнём с коробочки! Уж больно она мне понравилась) Вроде ничего особенного - ткань, окошко, затянутое плёнкой, чипборд... Но всё равно нравится и всё тут!)))




А вот, собственно, и мой блокнот - кто ещё не видел, милости прошу сюда

Чипборд, конечно же, от wycinanka, слегка тонировала края чернилками и проштамповала.

А вот и тег-пригласительный. Забавный получился)) Старалась сделать всё в одном стиле - и блокнот, и коробку, и его.


Внутри оставила местечко для записи и даты.

    Вот такие делишки) Фотки вышли немного темноватые - пришлось подсуетиться с самого утра, потому что  нужно было уже отдавать всё заказчице...
Что ж, надеюсь, идея с коробочкой вам понравилась) Вроде ничего особенного - а душу греет =)

А пока я прощаюсь! Отличный всем выходных!!!)

5 комментариев:

  1. Вы гений! Такую красоту так быстро сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Похоже, ставить меня в узкие рамки - это единственный способ заставить меня делать что-то быстро =)))

      Удалить
  2. Мариночка-чудесная работа! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Заглянула в ваш бложик - какую прелесть вы творите!!!!)

      Удалить
    2. Спасибо большое!!Буду очень да видеть в гостях!!)))

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova