Clean and simple card)

     Привет, девочки! Думаю, из названия посстуже понятно, о чём тут пойдёт речь и первое, что многим из вас пришло на ум - это вопрос "чего это она?"))) Делала, делала там свои медиа да фристайлы, а тут на тебе, clean and simple! Признаться, сама в шоке) Но на самом деле, всему есть своё объяснение)
       Сейчас на курсах у Нади мы делаем микс-медийные мини-альбомчки. Многие девочки уже справились со своим заданием, а я уже целую неделю если не больше его мучаю, и то тут у меня не получается, то то мне не нравится... 
      В общем, я решила что у меня просто напросто микс-медийный передоз!))) А что у нас лучший антидот от смешения стилей, как не старый добрый clean and simple?!) Вот, собственно, так я и докатилась до такой жизни =)))
      Альбомчик я пренепременно доделаю, а пока...) 

Штампик, возможно, и не совсем сюда подходит, но другого у меня нет. Просто как-то не пользуюсь я надписями, так что с ними у меня туго)

Чипборд штурвал у меня тут а-ля солнышко))


Открытку делала по нашему новому скетчу в блоге ScrapMaster

Всем пока!)
Х0Х0

3 комментария:

  1. Мне очень нравится композиция в верхнем левом углу)
    А про штампик - можно было бы штампануть только надпись, а перышко не промакивать чернилами. И сместить надпись ниже (на место пера).
    Спасибо за участие в CAS задании от My Scrap. Будем рады видеть в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Это всего вторая моя проба в этом стиле - буду учиться)

      Удалить
  2. яркие и интересные детальки и очень стильный штурвальчик) прелесть) Спасибо, что творите с My Scrap!)

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova