Немного "холодной" романтики/А little "cold" romance))

        Привет-привет всем,  кто в этот солнечный день заглянул ко мне в гости! ) Сегодня я с невероятно красивой работой ох,  как не скромно!) , которая мне самой безумно нравится!) 
        Я уже говорила,  что подсела на вертикальные конверты?))) У многих девочек можно найти море вдохновения в том,  как они интерпретируют эту идею! Мой предыдущий вертикальный конвертик можно посмотреть вот здесь,  а новоиспеченный покажу вам прямо сейчас. :)  
        Конверт,  безусловно,  свадебный,  в несколько холодной,  но как мне кажется, довольно  романтичной палитре с небольшим налетом винтажности… 



Конверт делался по нашему новому скетчу от Воронежского скрап клуба!  Заходите посмотреть,  какую красоту там натворили наши девчонки!)) 


В основе бумага и высечки из коллекции Cold Country от 7dot's studio, украсила по краям грунтом через трафарет и добавила "налета старины" белым акрилом) 




Спинка,  как и в прошлый раз,  с металлической застежкой от браслета) 


Всех безумно была рада у себя видеть!)
Обнимаю!
Ваша, Marina Solnechnaya)

16 комментариев:

  1. Мариночка! Очень красивый коверт! Ты знаешь, я бы никогда не связала Холодную страну со свадьбой! А у тебя получилось очень гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, потрясающий конвертик! Такая цветовая гамма гармоничная! И идея с застёжкой очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, он бесподобный! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивый и нежный конверт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девочки, спасибо огромное! Это большая редкость, когда мне самой очень-очень нравится то, что у меня получилось 0=)

    ОтветитьУдалить
  6. невероятно красивый!!!
    и ещё... деревянная пуговка-звёздочка у меня только с детскими работами ассоциировалась, но теперь уж не только))) потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепная работа, мне очень нравится! Идея с подобными конвертами - замечательная, хорошая альтернатива свадебной открытке)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень стильный конверт, вертикальные формы меня особенно привлекают))

    ОтветитьУдалить
  9. beautiful card. love how it closes. fabulous idea!! thanks for joining us at 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  10. So creative and gorgeous!! Thanks for playing along at 7 Dots Studio!!

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely card!
    Thank You for joining us at 7 Dots Studio challenge :-)

    ОтветитьУдалить
  12. So gorgeous! Love the colors, the layering and the composition! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Мариш, замечательный конверт, как и предыдущий! вертикальную раскладу для конверта - нужно взять на вооружение) Спасибо, что творишь вместе с нами, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Всегда приятно читать такие теплые отзывы!)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova