Набор в ДК ScrapMaster! Присоединяйтесь!!!)

       Всем привет! Сегодня я без скрапа, но с замечательной новостью! Мой любимый блог ScrapMaster, где я состою в ДК уже как год, вновь раскрывает свои двери для энергичных, талантливых и  так же как и мы влюблённых в скрап мастериц (ров?))))! 


      Мы не ищем звёздные имена, - мы ищем людей с горящими глазами и необычным взглядом на жизнь, умеющих вдохновляться скрапом и вдохновлять других, ну и, конечно же, желающих попробовать свои силы в работе в нашем дружном коллективе! Поверьте, столько общения, помощи, взаимовыручки и опыта как здесь, вы не найдёте больше ни в одной другой ДК!!! =)
     Всё, что от вас требуется - это написать на почту info@scrapmaster.ru до 20.06.2014, выбрав свои лучшие работы и рассказать, почему вы хотите к именно к нам) То есть набор будет анонимным - чтобы попробовать свои силы могли и те, кто в них уверен и те, кому это впервой и, возможно,  немного смущается или колеблется ;)
     Полные правила набора вы можете найти вот тут.
     И помните, главное - это ваше желание! А мы рады всем =) Что ж, надеюсь, совсем скоро кто-то из вас будет вместе со мной придумывать новые задания для блога и выбирать ТОПы, а главное - радовать новыми работами и идеями себя и других!)

Всегда рада вас у себя видеть! =)
Marina Solnechnaya)

1 комментарий:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova