4 этап СП и немного о рамках)

 Всем привет! Девочки, я только приехала и потихонечку начинаю вливаться в работу! Всё-таки 10 дней без скрапа- это жесть!!! Спасибо, что вы всё это время, хоть и заочно, но были со мной))) Надеюсь, совсем скоро я порадую вас новыми работами, а пока...
 Настало время для 4 этапа нашего летнего СП «Альбом с Marina Syskova», который проходит в группе HandMade в контакте и 4 разворота с новыми интересными фишечками!)) Ко мне уже едет посылочка с вкусняшками для одной из вас – той, чей альбом покорит наши сердца и кого мы выберем общим голосованием!!!
 Напомню, что присоединиться к нам можно на любом этапе – хоть сейчас! Главное, успеть до конца проекта сделать 5 разворотов в наш альбомчик с выполненными обязательными элементами для каждого разворота и выложить его специальной альбом в нашей группе.
Обязательным элементом на этом этапе станет рамочка для фото! Это очень простой и в то же время невероятно классный элемент декора, который поможет делать вашу работу ещё интереснее и привлекательнее) Как? Об этом я расскажу чуть позже ;)
А пока мой разворот для этого этапа!
 








А вот собственно и где спряталась моя декоративная рамочка! Это вырубная рамка, которую я разместила прямо поверх фотографии, украсив уголок декоративными элементами. Такой приём позволяет акцентировать внимание на определённом объекте вашей фотографии, сделав её гораздо интереснее =)




А теперь я расскажу более подробно об использовании всевозможных рамочек на страничках ваших альбомов. Это действительно просто волшебный элемент, который сможет подчеркнуть и эффектно выделить то или иное фото, сделать страничку более интересной и выигрышной, выделить определённый объект на вашем фото, кадрировать его и т.д.
   Ну и чтобы не быть голословной, по традиции, множество примеров использования рамочек в моих  и не только альбомчиках!))

1.       Пожалуй, самая популярная рамка – это, безусловно, рамка-полароид. Она выглядит ну оочень интересно, а если ещё добавить к ней надписей или украшений – то центы ей не будет!))

Такие рамочки выпускают в качестве вырубных элементов (высечек) самые разные производители (в моих примерах я использовала Lemon Owl), но её легко можно сделать и самом, взять понравившийся кусок скрап бумаги и аккуратно вырезав в ней квадратик макетным ножом =)


 2.       Следующий вид рамок – это рамка-чипборд. Смотрится всегда эффектно и презентабельно!) Мои любимые рамочки – это, конечно же, рамки от польского производителя Wychinanka,  которым, думаю, уже многим скраперам хорошо знакомы)


При этом такими рамками – чипборд  я люблю украшать не только странички фотографий, но и обложки альбомов! Посмотрите, как здорово смотрится оформленная таким образом фотография на обложке!

     3.       Ещё один вариант – это рамочки – вырубки или высечки. Я уже показывала пример такой рамки в моём развороте, а вот как может выглядеть вырубной элемент от производителя (в этом примере – от Kaisercraft).


Здесь я приклеила к страничке только ангелочков, а сверху оставила рамку не приклеенной, чтобы в неё можно было разместить небольшое фото размером где-то 3х4 см =)



4.       В следующем примере я покажу сразу два варианта рамок) 
Это круглая рамка-чипборд, приклеенная прозрачным клеем моментом кристалл (или можно также для этих целей использовать глосси акцент) на прозрачную плёнку, кажется, от упаковки со штампами))) 


 Плёнка приклеена только сверху к страничке, поэтому мы е открываем, а там…


 Ещё одна круглая рамочка, но уже в виде наклейки из меловой коллекции ММЕ. На рамку-наклейку сверху я приклеела фотографию, а ещё сверху -  вырезанный полумесяцем кусочек скрапбумаги, чтобы придать всей картине округлый вид)


5.  Как я уже говорила, рамки не обязательно должны быть какими-то готовыми элементами от производителей – всегда можно такую рамочку сделать самой! Например, Надя Smilla очень часто использует в своих работах вот такие вот прямоугольные самодельные рамки, в которые очень удобно размещать фотографии!


6. Ну и если говорить не о совсем бюджетных вариантах, то, конечно же, существуют и гипсовые рамочки – безумно красивые и столь же дорогие))
 Как правило, такие я использую исключительно для декора, но если вы приспособите такую рамочку для того, чтобы в неё можно было вставить фотографию, или уже рамка будет с фото – тогда вы, конечно же, сможете  использовать этот приём как обязательный элемент для 4 этапа нашего СП =)

Что ж, надеюсь мой экскурс в мир рамок подарит вам множество вдохновляющих идей для ваших альбомчиков!!!

А пока я на этом с вами прощаюсь! Увидимся на следующей недели, где я покажу вам последний – 5 разворот и мы уже выйдем на финишную прямую!!!
Добавляйте свои новые развороты в этот альбом группы HandMade в контакте
Напомню, что присоединиться к нам можно на любом этапе!

Всем пока!)

Ваша, Marina Syskova

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova