Морозная открыточка! / Frosty card!)))

       Всем мороzzzный привет!)))  Пензу замело!  Жуть просто!))  Кажется, небо сошло с ума и обрушило на нас вихрь пушистых снежинок! =)  А я без шапки и в теплых наушниках за считанные минуты превратилась в снегурку)))  Зато тепло и весело) 
       А я как чувствовала - и по приглашению от Киевского скрап клуба сделала такую вот зимне-заснеженную открыточку по скетчу) Я не люблю такое сочетание - красно/голубое - но почему-то именно его мне и захотелось попробовать! 

В основе открыточки бумага от Echo Park с их коллекцией Keepin' cozy - повелась на их клёвые наклеечки и скупила весь набор целиком ;)

Каждая деталька припорошена белым акрилом - в зимних работах можно не скупиться на этот мой любимый приём!)))


А вот и сам скетч, по которому эта открыточка и делалась:


Ух! И моя мороззная открыточка теперь в ТОПе задания "Домики-скворечники" от Scrap Assorty!!! и ТОП-5 задания "Крестики-нолики" от блога Скрап Пуговка!!!) Спасибо, девочки!))

Спасибо, что заглянули! 
Скоро будет интересно ;))))

Ваша Marina Syskova =)

14 комментариев:

  1. Марина, какая красивая открытка...И к нашей сегодняшней погоде как нельзя лучше подходит :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Что такое! Любишь-не любишь!... Красиво! Модно !Актуально! Молодец!!! оч понравилась мне открытюлина.

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа...!!! Красиво как!!! Олень запал в душу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо вам за такие теплые слова!!! Жуть как рада, что удалось передать настроение через такую простую вещицу))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш, такая клевая новогодняя открыточка))) Обожаю припорошенные акрилом зимние работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Буря эмоций в открытке!! Очень здорово! Спасибо от блога СкрапАссорти

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда открытка на высоте! Не люблю красный, но тут он бесподобен! Спасибо от СкрапАссорти!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобная открытка!
    спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне как-то тоже трудно это необычное зимнее сочетание, и именно поэтому хочется творить именно с ним ;). У тебя все получилось просто отлично!! Спасибо от СкрапПуговки)

    ОтветитьУдалить
  10. Превосходная работа!! Не знаю точно ли не нравится тебе эта палитра, но справилась ты с ней на отлично! ))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova