Новая жизнь красивого блога / New life of beautiful blog!)

    Привет, мои хорошие!) Заглянула к вам сегодня, чтобы поделиться ещё одним своим новорожденным "детищем" =))) Им стал обновленный, красивый и, искренне надеюсь, что теперь ещё более запоминающийся, блог Dream Master, принадлежащий очень талантливой и невероятно лёгкой и приятной в общении мастерице Веде! 


    Честно говоря, когда Веда обратилась ко мне с просьбой обновить её блог, я немного удивилась - мне так нравился её стильный логотип "Dream Master", что всегда казалось, что большего-то и делать тут не нужно!))) Так что, работая над дизайном, я даже чувствовала какую-то ответственность, дабы не испортить такую красоту, а сделать его (логотип) ещё более ярким, эффектным и запоминающимся! 
     Нужно сказать, что корпела я над этим бложиком довольно долго, зато конечным результатом ну более, чем довольна!))) Как оказалось, с Ведой у нас довольно много общего в наших взглядах и вкусах на некоторые вещи, а потому я всё делала как для себя - с огромным удовольствием! =))) К тому же, хозяйка блога, наверное, сама о том не подозревая, подсказала мне парочку интересных идей по дизайну, которые я мысленно взяла себе на заметку для своих будущих проектов ;)))
    Так что обязательно заглядывается к Веде в гости, делитесь своими впечатлениями, а я тоже надеюсь порадовать вас на днях чем-нибудь скрапого-вдохновительным =)))


Всем лёгкой недели!
Ваша Marina Syskova

2 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova