{ Новый год, новый блог, новая я... / New Year, new blog, new I am... }

      Всем привет! Сегодня 31 декабря, а значит время для подведения итогов, определения планов на будущее и непременно меланхоличного настроения - моего постоянного атрибута этого дня) Меланхолия - это состояние тихого счастья и благодарности за то, что у меня было и за то, что ещё будет, благодарности за тех людей, которых я встретила и тех, что ещё встречу...
      Свои скраповые итоги я уже подвела на днях - вот здесь вы можете прочитать этот пост и принять участие в моей конфетке по этому поводу! Какие-то жизненные итоги я подводить, пожалуй, не буду - слишком велика вероятность за хорошим вспомнить и что-то такое, что надо бы оставить в прошлом - а потому, пусть оно там и остаётся)))
      В этом году я многому научилась и многое узнала, многое поняла и многое переосмыслила, а ещё я, кажется, нашла её - "мою мечту", а потому теперь мне есть куда идти и к чему стремиться - и это действительно здорово)
     В канун уходящего года я бы хотела сказать спасибо всем тем, кто весь этот год был со мной рядом: поддерживал, читал, следил за моим творчеством и просто, пусть даже не надолго, оказался в моей жизни! Ведь я искренне верю, что случайных людей не бывает! Так же как случайности не случайны =)))

    И напоследок, мне хотелось бы поделиться с вами ещё капелькой красоты, к которой мне посчастливилось прикоснуться!)))  А всё дело в том. что мне выпало поработать с замечательным человеком и мастерицей - Людмилой, для которой я оформляла дизайн её блога Dreamstream by Luddie Key!
    Нужно сказать, что я получила огромное удовольствие от этого процесса! Ещё бы!)) Ведь за основу шапочки блога, создающей всю его романтичную и таинственную атмосферу, мы взяли невероятно красивую иллюстрацию её дочери! Эти картины настолько простые и завораживающие одновременно, что мы сначала долго не могли выбрать, какую же нам взять за основу)))
    А получилось вот что) На самом деле мне и самой хочется снова и снова возвращаться в этот блог, чтобы окунуться в его атмосферу... Всё-таки здорово, когда результат превосходит даже твои собственные ожидания 0=)

     Обязательно заглядывайте к Людмиле в гости, а уже с 5 января я вновь начинаю приём заказов по перевоплощению ваших блогов! Пишите мне на мэил m.a.syskova@yandex.ru (или просто жмите на "конвертик" под моим фото). Ведь новый год  - это самое время, для того, чтобы вдохнуть новую жизнь и сделать ещё более уютным ваш любимый блог! ;)))


Всех ещё раз с наступающим праздником и увидимся с вами теперь уже в Новом Году!))))
Всегда ваша, Marina Syskova)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova