Морская обложка и поболтать / Marine cover)

8/30/2014


     Привет всем творческим!)) Сегодня я хотела  поделиться с вами своей новой работой и мыслями по поводу) Работа эта была выполнена на заказ для одной моей уже ставшей постоянной заказчицей (что не может ни радовать =) У неё сломалась пружина на её покупном фотоальбоме и ей хотелось, чтобы я сделала для него новую обложку. А поскольку обычные кольца я не очень люблю, а вставить новую пружинку не позволяет расстояние во много километров, я оттяпала от магазинной папки механизм с разъёмными кольцами и прикрепила её к обложке)
     Тематика была выбрана "морская". До этого момента мне как-то удавалось её ещё избегать, потому что я как-то не знаю с какого края к ней подступиться)) Но тут уж что называется не отвертишься!) И вот что у меня в итоге получилось - огромная (25х30см) обложка с кольцами внутри)

5 этап СП "Альбом с Marina Syskova"

8/28/2014

      Всем привет! Вот и настало время для 5 этапа нашего совместного проекта, который подходит к своему завршению в группе вконтакте HandMade,  а значит мы уже выходим с вами на финишную прямую - дальше останется только обложка и собственно всё - будем хвастаться друг другу и всему миру нашими готовыми альбомчиками с интересными фишечками и детальками))
     Что же необычного подготовил нам 5 разворот? На этот раз нашим заданием станет интересный способ закрытия подложки! Т.е. в своём развороте вы должны обязательно придумать и использовать какой-то не банальный держатель для подложек (под не банальным я подразумеваю обычные анкеры или ленточки-завязочки). О том, что же такого эдакого можно придумать, чтобы наши подложки не открывались. Я расскажу чуть ниже,  а пока - мой новый 5 разворот!



3 этап СП "Я могу всё". Для тех, кто любит читать)))

     Привет все участникам проекта и просто тем, кто ко мне заглянул, чтобы почитать мои мысли и рассуждения по поводу)
     Итак, 3 этап - как для меня он оказался? пожалуй, самым лёгким) Почему? Ну вот так вот как-то сложилось)) Наверное, просто.... 
;))

2 этап проекта "Я могу всё!". Много букв, сомнений и меня)))

8/25/2014

     Итак,  вот я и добралась до второго этапа) Почему так долго? Мне было над чем подумать и что проанализировать… Я прочитала Танин пост раза 4 или 5, прежде чем приступить к этому)  И я не шучу,  я серьёзно!))) 
    А ещё, как оказалось, мне так о многом хочется самой себе написать, самой себе рассказать и разложить по полочкам!!! Но, боюсь, если я начну разглагольствовать, вы тогда меня тут  совсем забаните))) Ну да ладно, попробуем, ведь...)

И вновь арт-журнальный разворот / Art-journal double page again )

Привет, мои хорошие!) Сегодня денёк обещает быть просто отличным и хоть сегодня и понедельник - но у меня это последний НЕ рабочий понедельник, так что я планирую провести его исключительно с пользой и удовольствием)))

А пока я ещё здесь, покажу вам свой очередной арт-журнальный разворот, который делался в рамках 3 этапа нашего проекта в ScrapMaster "Скрап для начинающих", где мы вновь учимся с вами правилам композиции) Так что если вам интересно почитать немножко теории и посмотреть на красивущие работы девочек - милости просим! Кстати, там же в блоге я раскладываю свой разворотик по композиционным центрам, так что обязательно заходите - будет познавательно! =) Плюс - там же наш мега конфетный Блог Хоп! Не пропустите!!!


Первый Blog Hop от блога SrapMaster!!!

8/22/2014

Всем огромный привет! Я уже как год являюсь дизайнером блога ScrapMaster  и частью его невероятно дружной и сплочённой команды, чем очень горжусь и что очень ценю! За это время ScrapMaster для меня стал моим вторым блогодомиком и, думаю, не для меня одной =) 

Сегодня у нас особенно волнительный день, к которому вся наша дизайн-команда очень долго готовилась! Число наших любимых Постоянных Читателей перевалило за 1000!!! А это значит, более 1000 человек вдохновляется нашими заданиями, участвует в наших розыгрышах, учиться  с нашими мастер-классами и просто наблюдает за нашим развитием и ростом, за что мы все, безусловно, безумно вам благодарны!!!

И в честь такого события мы решили порадовать вас, учинив Первый Блог Хоп от блога ScrapMaster! При этом подарочков будет не один,  как обычно,  а целых 9!!! По одной потрясающе вкусной конфетке от каждого нашего дизайнера!!! А это значит,  что будет целых 9 счастливчиков, выигравших конфетки от нас и нашего блога! Правда, это здорово???)))


     Мы долго и тщательно готовились к этому событию и каждая из нас подготовила очень красивый набор скрап материалов,  подобранных специально для конкретного проекта,  будь то страничка,  блокнот,  мини-альбом и т.д.

4 этап СП и немного о рамках)

8/21/2014

 Всем привет! Девочки, я только приехала и потихонечку начинаю вливаться в работу! Всё-таки 10 дней без скрапа- это жесть!!! Спасибо, что вы всё это время, хоть и заочно, но были со мной))) Надеюсь, совсем скоро я порадую вас новыми работами, а пока...
 Настало время для 4 этапа нашего летнего СП «Альбом с Marina Syskova», который проходит в группе HandMade в контакте и 4 разворота с новыми интересными фишечками!)) Ко мне уже едет посылочка с вкусняшками для одной из вас – той, чей альбом покорит наши сердца и кого мы выберем общим голосованием!!!
 Напомню, что присоединиться к нам можно на любом этапе – хоть сейчас! Главное, успеть до конца проекта сделать 5 разворотов в наш альбомчик с выполненными обязательными элементами для каждого разворота и выложить его специальной альбом в нашей группе.
Обязательным элементом на этом этапе станет рамочка для фото! Это очень простой и в то же время невероятно классный элемент декора, который поможет делать вашу работу ещё интереснее и привлекательнее) Как? Об этом я расскажу чуть позже ;)
А пока мой разворот для этого этапа!
 

Я могу все. 1 этап. Копаюсь в себе)

8/19/2014


     Итак,  всем привет)  Я, как и многие,  тоже решила не оставаться в стороне и попробовать разобраться в себе и своем отношении к скрапбукингу вместе с Таней и ее СП "Я могу все".
     Вообще я изначально собиралась участвовать в этом проекте,  но его начало как раз совпало с моей отпускной поездкой в Калининград, поэтому все это время я была лишь сторонним наблюдателем.  Пора исправляться) Итак,  я могу все) 

3 этап СП со мной и немного об интересных раскладках в альбоме...

8/13/2014

      Всем огромный летний привет! Надеюсь, вы продолжаете отдыхать не только телом, но и душой, участвуя в познавательном и вдохновляющем проекте вместе со мной, проходящего в группе HandМade «Альбом с Marina Syskova»!)
       Напомню,  что этот проект проходит в первую очередь для тех,  кто только начинает познавать все особенности альбомоделания в скрапбукинге!  Надеюсь,  вы присоединитесь к нашей теплой компании,  тем более что сделать это можно на любом этапе проекта! 
    Напомню, что среди всех участников проекта, кто бок о бок пройдёт о мной все несложные этапы и выполнит обязательные условия (а их совсем не много), я выберу ТОП лучших и разыграю вкусный подарочек, который точно не оставит никого равнодушным! ;)
    Сегодня мы достигли золотой середины проекта – 3го разворота! И поскольку в это самое время я отдыхаю далеко-далеко от дома, то я решила на этот раз и вас сильно не загружать теорией, а  лучше подарить побольше чудесных идей и вдохновения!)
     Обязательным условиям для этого этапа станет использование на своём развороте открывающегося элемента – «створки», которая будет по одной из своих сторон равна длине или ширине вашей странички. На первый взгляд, наверное, немного путанно, но сейчас всё станет понятно)

Итак, мой 3 разворот:

Открытка по скетчу / Сard by sketch.

8/11/2014

    Всем огромный калининградский привет!) За один день я успела опоздаиь на самолет,  пережить взлет и посадку,  побывать на море и съездить в соседний город!!! Обязательно сделаю отдельный пост,  где расскажу свои впечатления об этом городе,  а пока… 
    А пока у нас в блоге ScrapMaster стартовало новое задание по скетчу, выполненному нашим дизайнером Ириной Fresh! Люблю её скетчи - они всегда очень стильные и узнаваемые)
    Для этого задания я сделала открыточку к годовщине семейной жизни - пока просто так, без конкретного получателя)) Идея открытки родилась сразу же, как мне в руки попала эта бумага от ММЕ и эта картинка-высечка от 7dots studio! А ещё мне захотелось сделать что-то более человеческое... ну, в смысле, не микс-медийное))))


Упаковка для подарка/Paking of present )

8/08/2014

      Девочки, привет!)) Я с отличной новостью - буквально на днях у меня созрело решение съездить отдохнуть в отпуск и  вот оно - с завтрашнего дня я лечу в Калининград!))) Знаю, знаю, немного странный выбор для летнего сезона, но я не любитель пляжного отдыха (да и загорать мне нельзя))), а там оочень красиво, много всего интересного, а ещё там друзья =)
     Так что, надеюсь, привезу с собой кучу фоток (уже руки заранее чешутся забацать себе какой-нибудь крутецкий тревел!), хорошего настроения и море вдохновения!))
     Меня не будет вплоть до 20 числа (девочки-конфетницы и те, кто у меня висит в очереди на оформление бложиков - простите!!!! Я вернусь и исправлюсь, честное слово!!!!), но на этот период у меня запланировано ещё несколько постов, сделанных заранее - так что уж совсем пропадать не буду =)
     А пока я с подарочками)) Правда, не для вас (но это тоже только вопрос времени ;))), а для людей, которым просто захотелось сделать приятно за их доброту, человеческое отношение и знания... Правда, сами подарочки вы не увидите, а вот упаковочки к ним я вам покажу)))
    Начну с подарочного пакетика - он и так был красивый/яркий, но творцу внутри меня и этого показалось мало, так что вот чего я с ним натворила!))

Второй этап СП со мной и немного о раскладушках)

8/05/2014

      Всем привет! Напомню, что в группе Hand Made сейчас идёт интересный и познавательный совместный проект «Альбом с Marina Syskova», т.е. со мной 0=))) Вообще, этот проект рассчитан в первую очередь для новичков, но если заинтересуется и кто поопытней - я буду только рада!)


     Я, кстати, не писала об этом - вот тут можно почитать небольшую интервьюшку со мной, так что если кому интересно - милости просим =))
     Первый этап проекта уже стартовал вот здесь, но при желании вы можете присоединиться к нам на любом этапе проекта - главное, чтобы у его концу у вас был полноценный красивый фотоальбомчик, которым вы бы гордились) К каждому этапу я готовлю интересную статью по использованию тех или иных приёмов для скрап альбома - на первом этапе это была информация про конверты в наших разворотах)
     Правила СП и информацию о первом этапе можно прочитать вот здесь.
     А мы с вами продолжаем!)

Яркий летний блокнотик / Bright summer notebook!

8/03/2014

    Привет, солнцы!)) Лето в самом разгаре и ему таки удалось заразить меня своим настроением!!! Захотелось сделать что-то яркое, красочное и по-летнему свежее)
    Повод нашёлся довольно быстро: я сейчас читаю книгу под названием "Одна минута глупости" - по сути это сборник очень глубоких по смыслу фраз, высказываний и притч так что если кто-то также как и я не равнодушен к поискам смысла жизни и саморазвитию - очень рекомендую!!! Так вот, читая её мне до жути захотелось записать некоторые высказывания и фразы, а сами понимаете - некуда! =) Вот у меня и появилась идея смастерить для себя нечто такое крошечное и вдохновляющее...)


 Получился такой вот блокнотик - он совсем маленький, умещается на ладошке))

Розыгрыш!!!

8/01/2014

   Ура! Вот и настал тот самый день "Х", когда мы наконец-то узнаем имена победителей моей не совсем обычной конфетки!!! 
    Мне безумно приятно, что кто-то на неё откликнулся и вдвойне приятно, что не смотря на отсутствие такого обязательного условия, у меня изрядно прибавилось моих любимых постоянных читателей!!! Вы даже не представляете, как это важно для меня осознавать, что кому-то нравится моё творчество, кому-то интересно следить за тем, что я делаю и ждать, чего же новенького я вытворю 0=))))
    Я щас даже какую-то ответственность прям почувствовала...)))


    Ну да ладно) Думаю, многим из вас уже не терпится узнать имена тех трёх(!!!) счастливчиков, у которых в самое ближайшее время случится у кого небольшой, а у кого и капитальный ремонт его блогодомика!))

Та-да-дам)) Итак, поехали!)))

Микс-медийная открытка / Mixed-media card)

     Приветы)  Все готовы к концу рабочей недели?) Напомню,  что сегодня наконец-то мы узнаем имена трех победителей моей конфетки,   кому я украшу бложик и сделаю именную неповторимую подпись для фото!  
      А пока покажу открыточку,  которую я сделала в качестве приглашенного дизайнера для блога Скетчи! Открытка опять в стиле миксед медиа (что-то я разошлась в последнее время) 0=) 
Дизайн блога Marina Syskova