{ Baby album. Last double pages }

       Привет! Сегодня я вновь продолжаю делиться с вами идеями для создания деского альбомчика. Работа над моим уже почти подошла к концу! Хочу вам показать оставшиеся 3 разворота, а дальше все: только обложка и конечный результат)) Хотя для меня склейка альбома- это самое скучное, что только в нем может быть!)) Мне бы, например, очень хотелось, чтобы я только и делала, что странички да обложки, а кто-то невидимый и бесконечно добрый за меня их дальше собирал воедино в готовый альбом)))
      Еще сразу хочу вас предупредить - фоток будет много ;) А как же иначе?)) Ведь даже я сама, когда заглядываю к другим девочкам в гости, всегда испытываются легкое разочарование, когда вижу только общее фото работы и совсем мало или даже полное отсутствие фото с детальками... А ведь так хочется поразглядывать всю вашу красоту как можно ближе!!!=))     
Ну что, смотрим?))

5 разворот - 7 и 8 месяцы
Первая страничка разворота "Мамина радость"






И вторая страничка - с веселой тучкой)))




6 разворот - 9 и 10 месяц

И первая страничка разворота. Почему-то люблю именно такую палитру для мальчуковых альбомчиков!))





Вторая страничка)






И наконец 7 разворот - для самых стойких!)))

И первая страничка разворота - 11 месяц






И вторая страничка 12 месяцев/1 год)






Уф. Ну вот и всё на этом) Осталось только собрать все странички вместе, чем я собственно сейчас и занимаюсь, и обложка! Обложка ожидает быть интересной, по крайней мере идея заказчицы довольно оригинальная - что ж, попробую её воплотить в жизнь =)))

Спасибо, всем, кто досмотрел до конца!)))
И до скорой встречи!
 Ваша Marina Syskova)

6 комментариев:

  1. Марин, очень симпатично! Слежу за созданием этого альбомчика :)) Жду в каком переплёте сделаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня вроде как всегда один переплет - самый простой!))) Я как-то не любитель всяческих изощрений в этом плане =) Раньше я правда полностью по Виноградовой делала, а сейчас какая-то смесь с Еленой Моргун получается)

      Удалить
  2. Какие красивые развороты! Альбом получится шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудо! очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно просто!! Каждый разворот..от самого первого...хочется смотреть еще и еще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо огромное!!! Так рада что вам нравится!!! 0=)

      Удалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova