{ Весна с нотками лаванды / Spring with notes of lavender }

     Всм привет) Сегодня я к вам с весенним вдохновением!) И даже не смотря на грязный подтаявший снег и подленький лёд под ногами, весна чувствуется каждой клеточкой моего тела и от этого уже никуда не деться))) 
     Я люблю весну. Конечно, не так, как лето. По-другому) Весной меня всегда охватывает какое-то романтически-настольгическое настроение, когда в тебе просыпается что-то нежно-чувственное и с этим совсем не хочется расставаться))) Весной и тянет на какие-то совсем другие работы... Думаю, не меня одну ;))
     Сегодня я с открыткой. Давно их не делала, так что вот решила посмотреть, не разучилась ли =)) Открыточка делалась мною в качестве Приглашённого дизайнера в блоге Scrap Magic, где сегодня вышло очередное вдохновляющее задание "Весеннее"!


В основе открыточки бумага LAE из коллекции "Муза", картиночка  - карточка от 7dots.

Чипборд тоже LAEшный, коллекция "Ботаника")


Классная табличка от Scrapberry's. В последнее время они меня реально радуют. Молодцы =)

     А ещё пока я писала этот пост я осознала одну вещь - я обожаю писать посты!!!)))) Просто я частенько вижу, как другие другие девочки частенько жалуются на то, что оформление постов - это чуть ли не самая муторная часть их скрап жизни, а для меня это - настоящее удовольствие!)) Сразу такое ощущение появляется, что ты общаешься с целым миром! Будто ты являешься частичкой чего-то большого и невероятно крутого. Наверное, частичкой скрап сообщества)  И уже от одной этой мысли, что я такая не одна, становится чуточку теплее...


А ещё я в ТОП-5 задания "Дамы, барышни и леди" от блога Скрапим на радость! И в ТОПе-10 задания "Есть глаза у всех цветов" о блога Scrap Evolution!


Что ж, спасибо что читаете! Меня это всегда вдохновляет и невероятно воодушевляет!)
Всем волшебной недели!

Ваша Marina Syskva)

6 комментариев:

  1. Марина! Очень красиво! и я присоединяюсь к поздравлениям! С новой роскошной ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятная_необычная!и очень интересно исполнена_)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая многодетальная работа!! И такая весенняя-весенняя!! Очень понравилась!!
    Спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, изумительная работа!!!
    Очень рада, что принимаешь участие и в задании от "Скрапим на радость")!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova