{ Мужской альтер скрап / Men's alter box }

    Всем доброго времени суток!)) Знаете, я тут на днях глянула в список своих блоггерных черновиков и ужаснулась!))) Сколько же всего, оказывается, я вам даже ещё не показывала. и сколько ещё работ, и не только, ждут своей публикации!!! У меня просто слов не было))
      Так что из блоггерной жизни я периодически выпадаю не потому, что ничего не делаю или мне нечего вам показать, - а исключительно той по причине, что мне пока нельзя вам ничего показывать! =)) А иногда, и рассказывать даже нельзя...  И это вообще для меня самое мучительное и печальное... Ведь так хочется поделиться чем-то важным для меня именно с вами!....
      Что ж, а пока покажу вам то, что показывать уже можно))) Бложик Art Club UA пригласил меня потворить вместе с ним в качестве Приглашённого дизайнера по результатам одного из предыдущих заданий. Тема нового челленджа, который мне достался, звучит очень просто - "Время"! По этому заданию принимаются любые скрап работы, в качестве обязательных элементов на которых будут присутствовать атрибуты времени (часы, календари, даты и т.д.)
    Не долго думая, я достала крутой чипборд-циферблат от LAE, на который уже давно положила глаз, но просто до этого момента не знала, куда его можно применить, взяла готовую коробочку, кажется, из-под моего кошелёчка, и украсила её любимыми масками, грунтом, бумажечкой 7 dots studio и другими милыми скраповыми безделушками)))

А что из этого у меня получилось?)) А во что!

     А получилась моя любимая мужская тематика!!! Всё-таки я за собой заметила. что получаю несравненно большее удовольствие от работы с лаконичным мужским декором, нежели с ажурными кружевами да цветочками женских работ, хотя результат меня радует и там и там ;)))) Правда, возможно, этому есть и другое объяснение - просто в последнее время я относительно редко берусь за что-то мужское и уже успела по нему соскучиться...))

      Среди бумажек и декоративного скотча на фоне затесалась и надпись-наклеечка от 7 dots, гласящая "I love you to the moon and back", что переводится как "Я бесконечно люблю тебя!")))


Объём и воздух работе у меня придают здесь вощёный шнур и бечевка))


Такая вот красотень вышла!))) Думаю вот теперь, кому бы её подарить =))))



И я в ПД задания "Числа в нашей жизни" от Киевского скрап клуба!!! Спасибо!!!

На этом не надолго прощаюсь)
Пока-пока!


4 комментария:

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova