[ New DT / Моя новая ДК ]

--------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------


            Всем привет! А я к вам сегодня заглянула, чтобы поделиться маленькой радостью =) У меня новая крутая Дизайн Команда, чему я очень и очень рада!
      Как-то так сложилось, что к концу этого года у меня сами собой отпали две ДК - блог ScrapAroundTheWorld, который просто напросто закрывается, и ещё один блог, который тоже закрывается, но об этом я пока рассказать не могу ;)
                 Честно говоря, я сразу  как-то для себя решила, что никаких новых команд для себя искать больше не буду, чтобы в новом году немного себя разгрузить... Ну да, вот как же - не тут-то было!))) Я и правда никого не искала - но так сложилось, что сразу две команды сами нашли меня! От таких предложений отказаться я никак не смогла)))) И первая ДК, в составе которой я буду творить и вдохновлять вас уже начиная с Нового года - это ДК неподражаемого мастера и просто волшебного человека Женечки Петцер - блог ScrapTherapy!!! 
             Отказать Жене я не смогла. Да и не хотела)) Я безумно люблю её и её блог, так что творить вместе с другими девочками в в нём - для меня огромная честь и радость! 

--------------------------------------------------------------------

А вам я желаю побольше таких вот пусть маленький, но всё же радостных моментов в наступающем новом году!) И да - у нас до сих пор ещё не объявился победитель нашего приза в рамках СП "Пока дети спят"!!! Даша, я тебя ждуууу)))


9 комментариев:

  1. поздравляю !! как же здорово когда творческие пчелки объединяются)

    ОтветитьУдалить
  2. О как круто! Марина, поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Буду ждать с нетерпением первых работ ДК)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Будем стараться =)

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, безумно за тебя рада! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Маришка, "я так рад -я так рад"! Только Печалька.... что по разным ДК рассредотачиваемся с тобой... Ой, нет Одна вроде остается еще!

    ОтветитьУдалить

Thank you for your comments!))
Я так рада вашим комментариям!)))

Дизайн блога Marina Syskova