{ My incredible new DT!!! }

2/28/2015

    Привет всем! До сих пор не вериться, что я пишу этот пост))) Я стала частью просто невероятной дизайн команды и только от одной этой мысли уже хочется петь!!! Хотя мне этого лучше не делать, потому что пою я скверно =)))))
    Итак, с сегодняшнего дня я официально стала дизайнером польского блога Scrapki-wyzwaniowo!!! Это один из моих самых любимых блогов, где я действительно могу творить в своё удовольствием и делать всё, что только душе угодно!) 
    Вообще, это моя первая иностранная ДК и потому я немного волнуюсь!)) К тому же, когда я увидела весь список дизайнеров...... Девочки, у меня челюсть отпала!!!)) В какой-то момент я даже засомневалась - а что там делаю я???)) Мне действительно сложно в это поверить =))

    Hey there! I still can't believe, I writing this post!))) I just became a part of the incredible design team and I want to sing, thinking about it!))) Although better for me not to do it because I sing bad =)))))
     So, today I officially became a designer of Polish blog Scrapki-wyzwaniowo!!! This is one of my favorite blogs, where I can really create for fun and feel the freedom in all, that I do!!! 
     This is my first foreign DT and I'm really excited!)) In addition, when I saw the full list of designers and .... OMG, girls, my jaw fell away!!!)) At some point I even hesitated - and what I to do there???)) I really difficult to believe it =))



    Хотя, главный мой страх - боязнь языкового барьера - отпала при первой же моей вылазке в фейсбук)) Как оказалось, я довольно непринуждённо понимаю по-английски, хотя и испытываю пока некоторые трудности в формулировании собственных фраз)) 
    Что ж, вот такая невероятная новость! Обязательно заглядывайте к нам в блог, чтобы познакомиться с остальными членами ДК и, я просто уверенна, - увидеть много знакомых лиц ;))))

    Although, my main fear - fear of the language barrier - has disappeared already at the first outing in my Facebook)) So now you can find me on my Facebook page) And, of course, look into our main blog to look at the rest of the design team !!!


Всем чудесных выходных!!!
Ваша Marina Syskova)

All wonderful weekend !!!
With love, Marina Syskova)

{ Детский альбом целиком и блокнотик!)) }

2/24/2015

     Привет! Рада что заглянули!) Сегодня я пришла к вам с таким чувством лёгкости на душе, какое бывает лишь после того, как ты наконец-то закончил какую-то долгую работу или выполнил данное обещание!))
    Как человек, увлекающийся энергетикой ага. ага))), я могу констатировать тот факт, что неоконченные дела тратят кучу нашей энергии, в то время как окончание дел, напротив, дарит нам её в избытке! Отсюда и те ощущения удовлетворённости, радости и умиротворения, которые мы так с вами любим))
     А вот и моё "оконченное дело" - это детский альбомчик для мальчика по имени Михаил)) Формат альбома 20х20 см. Внутри 7 разворотов и около 40 мест для фото 9х13 см. У меня в нём всё, как всегда - много объёмных украшений, открывашек, достающихся ярлычков и карточек для меморабилии) 
     Отдельно хочу остановиться на обложке - должна сказать, что вышла она довольно интересной)) По крайней мере раньше я так не делала) По желанию заказчицы на обложке я уместила все основные метрические характеристики (или параметры - кому как больше нравится) родившегося малыша, и даже немного больше)) Что же у меня из этого получилось - давайте смотреть! =)

Публикация и мой МК для вас!)

2/22/2015

      Привет всем!) Помните, не так давно я писала о том, что мне предложили написать мастер-класс в один рукодельный журнал? Так вот, ко мне наконец-то приехал мой экземплярчик!)) Так что я теперь смело могу показать вам свою статейку!
      Журнал называется "Лукошко идей". Признаюсь, раньше я о нем никогда не слышала)) Выпускается он в Белоруссии и России и посвящен всевозможным видам рукоделия, в том числе и скрапу. В 3 номере февраля как раз и вышел мой мастер-класс по созданию тканевой фоторамки, которую я вам уже показывала)

{ Live. Love. Art. Everyday }

2/21/2015

    Привет! Вот и долгожданные выходные!))) А я к вам сегодня с чем-то, наконец-то, не на заказ! =)))) Думаю, для тех, кто читает меня более менее регулярно, этот пост не стал неожиданностью, - мне действительно в срочном порядке нужно было сотворить нечто бестолково-артовое, сделать что-то просто так, для себя, для вдохновения!!!
     Знаете, такие вот работы что-то в вас меняют... Они дают понять нашей душе, что она нам не безразлична! Что мы помним о ней, любим её и периодически балуем такими вот "вкусняшками")) 
     Я сделала альтер-бук. Вот честно пыталась вспомнить, делала ли я их раньше - и не смогла))) Наверное, не делала =) Заготовку для этой вещицы я откопала буквально на днях в своих завалах, когда из разбирала. Надо же, я совсем про неё позабыла) Она пролежала в одной из моих коробок не меньше года и, честно говоря была мною забракована! И только сейчас, достав её из тёмного ящика, я поняла, что с ней можно сделать!!!А ведь я на полном серьёзе собиралась её выкинуть!!!
    Так что, девочки, если вам кажется, что вы что-то завалили и исправить это нет никакой возможности - не выкидывайте свою безделушку сразу, а отложите её куда-нибудь подальше. Вот увидите, придёт время и вы поймёте, что чуть не выкинули самую крутую вещь из всех, что у вас есть! ;)))

     I created the altered book about myself and for themselves. This project was necessary for me as breath of fresh air, because I very long time haven't done anything for my inspiration! This is my first altered  book, and I madly in love in it)))

{ Baby album. Last double pages }

2/20/2015

       Привет! Сегодня я вновь продолжаю делиться с вами идеями для создания деского альбомчика. Работа над моим уже почти подошла к концу! Хочу вам показать оставшиеся 3 разворота, а дальше все: только обложка и конечный результат)) Хотя для меня склейка альбома- это самое скучное, что только в нем может быть!)) Мне бы, например, очень хотелось, чтобы я только и делала, что странички да обложки, а кто-то невидимый и бесконечно добрый за меня их дальше собирал воедино в готовый альбом)))
      Еще сразу хочу вас предупредить - фоток будет много ;) А как же иначе?)) Ведь даже я сама, когда заглядываю к другим девочкам в гости, всегда испытываются легкое разочарование, когда вижу только общее фото работы и совсем мало или даже полное отсутствие фото с детальками... А ведь так хочется поразглядывать всю вашу красоту как можно ближе!!!=))     
Ну что, смотрим?))

5 разворот - 7 и 8 месяцы

{ Мой двухнедельный блокнот / My two-week notebook }

2/18/2015

     Всем привет!)) Сегодня я заглянула в свой бложик, чтобы показать вам работу, которой я не очень довольна. Честно говоря, я долго думала, показывать ли вам её вообще или нет, но всё-таки решила, что наверное, и таким вещам тоже должно быть место - чтобы самой себе напоминать о том, что ещё есть очень много, к чему мне нужно стремится и над чем работать...
    Это блокнот А5. Делала я его на заказ. Хочу сказать, что в последнее время я  всё чаще ловлю  себя на мысли, что пора бы мне уже научиться время от времени отказывать людям, особенно тогда, когда чувствуешь что заказ откровенно говоря "не твой". "Не мой заказ" для меня означает, что как только ты понимаешь, что же конкретно от тебя хотят - у тебя пропадает всё желание это что-то делать)))
    С этим блокнотом именно так и было. Сначала я было загорелась, но когда узнала все подробности предстоящей работы, - не знала, куда деться)))
    А сделать нужно было блокнот для бизнес-леди, т.е. он должен был быть строгим и выдержанным, но при этом в изумрудно-рубиновой гамме тут у меня уже начались некие сомнения и почему-то сразу же вспомнились работы Кати Eztravaganza)))) 
    В альбоме обязательно должны были присутствовать скорпион (знак зодиака) и сова (потому что сейчас идёт год белой совы). А вы что, так же как и я думали, что год деревянной козы?)))))) Нееет, оказывается по славянскому гороскопу сейчас над нами властвует именно сова! Так и знайте =)
   Так, что там ещё... Ах да, будущая обладательница блокнота любит экстрасенсорику и всё, что с ней связано и это тоже как-то неплохо бы было отразить в настроении работы... В общем я на две недели выпала из скраповой и не только жизни, ломая голову над этим блокнотом!!! Не буду вас больше грузить подробностями - скажу лишь, что за эти две недели я окончательно перегорела и сделала то что сделала... 

Блокнот для исполнения желаний / Notebook for fulfillment of wishes

2/15/2015

     Привет-привет! Сегодня у меня наконец-то выходной вчерашний Валентин не считается!)), а потому и настроение не смотря на ранний час просто отличное!!!)) Кстати, с прошедшим вас Днем Всех Влюбленных!!! Хоть для меня это и не особо какой праздник, но все же))
    Сегодня я пришла к вам с небольшой порцией вдохновения, которая делалась специально по новому заданию у нас в Скрап Копилочке с интригующим названием "Кристальное"!) 
    Суть задания проста и интересна одновременно - нужно сделать любую прозрачную скрап работу или работу с использованием прозрачных материалов, а еще можно просто задекорировать что-нибудь прозрачное) В общем, тема настолько обширна для фантазии, что мы непременно ждём ваши  удивительные креативные работы в нас в блоге! =)
    А вот, что получилось у меня - это блокнот для записей желаний и мечт. Можно сказать, эдакий must have любой романтичной и мечтательной девушки!))

{ Космический блокнот / Space notebook! }

2/10/2015

    Всем привет! Похоже в этом году Святой Валентин решил демонстративно обойти меня стороной, а потому в то время, когда у всех в блогах цветут романтишные валентинки и рождаются на свет мягкие сердечки, у меня опять какие-то странности)))
    Сегодня я с очень интересным блокнотом на заказ. Блокнот мужской, а тематика его звучит как "Star track" или "Звёздный путь". Для тех, кто такой же тёмный, как и я (если такие вообще имеются)))) поясню, что это фильм такой есть) Я не видела, скажу честно. Я вообще как-то не фанат космической фантастики и за редким исключением довольно равнодушна ко всему, что происходит в космосе...Хотя за заказ этот взялась даже не раздумывая - интересно же!))
      Заказчица вкратце рассказала мне, что это за фильм и что от меня требуется, и даже любезно прислала мне фотку космического корабля для обложки и фотки главных героев, которых я разместила на нескольких страничках внутри, чтобы я по незнанию других людей случайно не навтыкала)))
     А вот, собственно, и он) Скажу сразу - блокнот мне нравится!)) Ничего в таком духе я раньше не делала, а потому вдвойне рада, что и себе, и заказчице удалось угодить с первого раза 0=)


   Ну что, смотрим?)

{ Детский альбом. Продолжение / Baby album. Continuation }

2/07/2015

     Привет!) Знаете, я решила активно заняться своим тайм-менеджментом) Понаблюдала, куда у меня уходит больше всего времени и предприняла ряд мер)) Например, удалила все игровые и развлекательные приложения со своего планшета (да, да, я ещё и поиграться люблю =) Оставила только инстаграм... ну, потому что это инстаграм)))
     Перестала каждый раз, когда на меня накатывает "охота неделанья", идти за чайком. Ну в самом деле, куда мне столько чайка?))) К тому же он у меня имеет тенденцию растягиваться на долгое время =)
     Плюс пообещала себе не проверять каждый 5 минут почту и не лезть в ленту блоггера в ожидании, когда же кто-то там ещё чего-нибудь интересненького напишет! Я ведь не одинока в такой привычке, верно?))) Надо от этого отучится. Ведь вполне достаточно всего пару раз в день проверять новости - не думаю, что от этого я пропущу что-то ну до жути невероятно важное!!!!)))) Я знаю, что всё это мои отговорки и послабления самой себе, так что отныне про них забыли...
    Вооот. На самом деле даже уже от таких небольших изменений времени у меня изрядно прибавилось! Это чувствуется!!! Так что буду и дальше продолжать за собой наблюдать - может ещё что подзамечу =)

     А вот и собственно то, за чем я к вам сегодня заглянула - продолжаю вам показывать свой мальчуковый беби альбомчик для малыша Михаила. По желанию заказчицы в альбоме должно быть много разных мишек, - собственно, поэтому у меня на каждом развороте обязательно есть какой-нибудь забавный медвежонок в том или ином проявлении )

Итак, это 3 разворот и 3 и 4 месяцы жизни малыша (1 и 2 можно посмотреть вот здесь)

{ Blog design }. Такие разные блоги

2/06/2015

      Всем привет! Сегодня я без скрапа, но с новыми красивостями!))) Хочу показать вам два творческих блога, дизайн для которых мне посчастливилось оформить! Они такие разные - и при этом абсолютно противоположные во всём! По настроению, стилю, подаче... Даже не вериться, что оба делались мной))
      Даже баннер для такого дела придумала, - но он, наверное, пока временный)))

Второй разворот в СП "La femme" - Le jardin magique)

2/04/2015

      Всем огромный привет! Вы часто задаётесь вопросом, что такое время и почему у меня его всегда нет?)))) В последнее время я - постоянно! =) Вот он очередной мой пример - решила поучаствовать в СП с Таней Дудкиной, а там девочки вон уже четвёртые развороты сдают, а у меня - только второй!( И вроде бы казалось, просто нужно чуть-чуть побольше времени дать на один разворот, скажем, не недельку, а две, - но нет) С Леной Моргун у меня тоже  СП не вышел - хоть там и две недели давалось, а всё равно ничего не успевала!))
     Я, конечно понимаю, что все мы далеко не в равных условиях находимся, и кому-то не нужно ходить каждый день на работу... Но всё равно печально... По этому поводу у меня всегда вспоминается фраза Лены Моргун о том, что любой альбом реально сделать за 3 дня!!! Помню, как прочитала - выпала в осадок!)))) Как за 3 дня?))) У меня на любой разворот как минимум два дня уходит - это точно! А порой и ещё больше. А как иначе, когда ты скрапишь только в свободные от работы вечерние часы, а ночью рисуешь бложики?)) А ещё и на себя неплохо бы время иногда находить... Эх...)
     Ну да ладно. Давайте быстренько покажу вам свой второй разворот и побегу по делам) Я уже внутренне смирилась, что в СП поучаствовать толком не успею, но этот альбом обязательно доделаю - хотя бы просто для себя!
     
Дизайн блога Marina Syskova