{ Волшебство бумаги. Blog designe }

5/31/2015

      Всем доброго времени суток! И с последним днём весны вас!) Знаете, после ежедневного марафона моих постов здесь почти недельный перерыв кажется невероятно долгим))) В самое ближайшее время я вас обязательно порадую чем-нибудь скраповым, а пока нет сил, уж простите( В последнее время на меня навалилась целая куча работы и каких-то обязанностей, так что до любимого хобби руки совсем не доходят...
       Мда. Всё-таки хобби и работа, хобби и семья, - и как всё это так вместе совместить, чтобы никого не обидеть, и при этом остаться верным себе? Думаю, это больная тема сейчас для многих)) Я вот пока нахожусь только в поиске своих ответов...
        А ещё я в поиске новых источников вдохновения. У вас бывает такое состояние, когда того, что вдохновляло вас раньше, становится мало? Когда хочется новых эмоций, новых ощущений, новых событий, причём, непременно радостных? =))) Иногда я даже жалею о том, что я экстраверт)) Мне нужны всё новые и новые источники внешнего допинга, когда абсолютно спокойно можно было бы находить их вокруг себя и в самом себе...
        Ну да ничего. Дожить бы до отпуска -  а там и осуществление моей давней мечты не за горами) Но об этом пока тсссс)))) 
         А сегодня я к вам со своим новым нежным дизайном одного бложика! Делали мы его почти месяц. Так что то ли я копуша... то ли я копуша =)))) 
          Что ж, рада вам представить блог "Волшебство бумаги" и его замечательного автора-мастерицу - Юрате Подерега) Должна сказать, что у Юрате вообще совершенно иное видение всего, что касается блога и его дизайна, так что она сломала все мои стереотипы и шаблоны восприятия и с ней мы воплотили в жизнь то, что я ещё никогда до этого не пробовала!))

{ Мастер-класс по открытке "Инь и Ян" }

5/26/2015

      Всем огромный привет!!! Знаете, в последнее время я стала довольно много снимать всевозможные мастер-классы и не могу не отметить, насколько мне это дело нравится))) И сам процесс, и результат, и ваши отзывы!!! Это такой кайф их читать 0=))) 
     Вообще, помню, когда я только начинала интересоваться скрапбукингом, не было ни такого обилия информации, ни такого количества уроков и мастер-классов в открытом доступе! Многое приходилось познавать буквально с нуля, на своём опыте и ошибках, и вновь и вновь изобретать колесо, когда многие вещи уже были кому-то известны... 
       Помню, что первое время я без стеснения писала свои вопросы самым разным известным скрап мастерицам с просьбой мне что-то подсказать или в чём-то помочь... Знаете... Мне не ответила ни одна)))))  Ахах)) Потом я писать перестала)
     Поэтому, если сейчас меня кто-то о чём-то спрашивает, просит совет или просто что-то подсказать - я никогда не отказываю. Просто потому, что помню, какого это стучаться в никуда в надежде, что хоть кто-то тебе что-нибудь разъяснит, подскажет или ответит...
        И вот я вновь к вам со своим мастер-классом! Искренне надеюсь, что ни вам помогают, дарят новые идеи, а возможно, и заряд вдохновения)

{ Новый видео-МК и мой личный челлендж-конфетка! }

5/24/2015

     Всем привет! Сегодня я к вам наконец-то с чем-то полезным и, надеюсь, интересным))) Те, кто подписан на блог LAE, думаю, уже видео там мой новый видео мастер-класс, снятый специально для них) А если нет - то сегодня  я уже имею право опубликовать его у себя в блоге и показать своим любимым читателям!!!) Кстати, больше видео вы можете найти на моём Ютуб-канале!!!
    Этот МК посвящён свадебному конверту для денег, который я вам уже тут показывала)) В этом видео я постаралась как можно более подробно показать весь процесс создания такого конверта, - что называется, от и до, - хотя, если у вас останутся какие-либо вопросы после просмотра, то я с удовольствием на них отвечу!!! 


А вот и само видео! Надеюсь, оно вам понравится)))

{ Познакомимся?))) Интервью со мной для Art Jump-2015!!! }

5/23/2015

     Всем привет!!! В блоге  Art Jump вышло небольшое интервью со мной в рамках знакомства с мастерами предстоящей Скрап Конвенции!!! Здесь же я кратенько описала тот мастер-класс, который буду для вас проводить!))) Для вашего удобства, всю информацию, а также весь текст интервью, дублирую у себя в блоге =)


О мастере...

Marina Syskova
(Марина Сыскова)
http://marina-solnechnaya.blogspot.ru

Анонс моего мастер-класса в прямом эфире!!!

5/22/2015

     Девочки, привет, привет!!! А я к вам сегодня с грандиозной новостью!))) Представляете, буквально на днях меня пригласили поучаствовать в крутом масштабном онлайн-проекте "Скрап Будни"!!!


     В рамках этого проекта в течении 3 недель, начиная с 1 июня 2015 года, 30 мастеров будут делиться с вами своими знаниями и умениями в области скрапбукинга в прямом эфире!!! И одним из этих мастеров в этот раз буду я!!! Юху!!!))))
     Вообще я огромный любитель подобных конференций, хоть и участвую в них по большей мере в качестве молчаливого наблюдателя)) А теперь мне выпал шанс оказаться по ту сторону экрана и это просто невероятно здорово!!!
      8 июня в 19.00 по московскому времени мы встретимся с вами в прямом эфире онлайн конференции "Скрап Будни", где вы сможете мне задать любые интересующие вас вопросы по скрапу и получить на них исчерпывающий ответ!!! 
    Тема моего выступления будет посвящена созданию подарочной упаковки своими руками! Мы вместе с вами заскрапим обычную упаковочную коробочку, превратив её в нечто праздничное и чудесное, по типу вот этой:  


      Список необходимых материалов для моего МК выглядит приблизительно следующим образом (я пока и сама не знаю, что у меня в итоге получится, так что будем экспериментировать!!!)))):

    1. Любая коробочка небольшого размера
    2. Текстурная паста или грунт
    3. Пластиковая карта или мастихин (шпатель)
    4. Фоновые штампы, чернильная подушечками (чёрного и/или коричневого цвета)
    5. Обрезки скрап бумаги
    6. Маска и/или трафарет
    7. Чипборд
    8. Металлические подвески/украшения/брадсы
    9. Бечевка или шнур
    10. Фен для эмбоссинга (или просто фен) - не обязательно!
    11. Декоративный скотч - не обязательно!
    12. Центральный элемент (фишка, наклейка, подвеска, гипсовая фигурка и т.д.)
    13. Клей, ножницы 
    14. Кисточка, стакан с водой и белая акриловая краска - не обязательно!


   В общем, приходите поскрапить и  просто поболтать со мной - уверенна, мы отлично проведём с вами время!))) 0=) 
    Кстати, если девочки не против, то я и их тоже тут немного прорекламирую =))) Из известных мастериц на этой онлайн-конференции также примут участие Лена Моргун, Ольга Знаменская, Веда Бакалова, Наталья Шалыгина, Ольга, Котлярова, Евгения Захарова, Юлия Остановская и многие-многие другие!!! Состав, как видите, подобрался убойный!))))

      Так что сохраните для себя эту дату - 8 июня в 19.00 - я с нетерпением буду ждать встречи со всеми вами!)) И да - участие в этой конференции абсолютно БЕСПЛАТНОЕ!!!! 


Пройти регистрацию для участия в онлайн-конференции "Скрап Будни",  а также узнать всю интересующую вас информацию вы можете по этой ссылке:




Что ж, скоро увидимся! ;)))



{ Прощальная закладка для книг / Tab for books }

5/20/2015

      Всем привет!) Для начала хочу сказа
ромное спасибо всем-всем, кто поддержал меня в прошлом посту!!! Я правда очень переживала, выкладывая такое - ощущение было, будто публично разделась))) Мне невероятно важно было услышать именно ваше мнение и я рада, что мне удалось не оставить вас равнодушными!!! Вообще после той работы у меня возникло невольное желание сделать небольшой тайм аут, остановится, осмотреться и понять куда я иду и зачем...
  А пока я к вам не с пустыми руками) Так сложилось, что сегодня я покажу вам свою последнюю работу для блога Скрап-Инфо. Решение это пришло ко мне довольно давно и далось относительно легко, как ни грустно себе в этом признаться. 
     Всё-таки я в очередной раз для себя поняла, как это важно найти именно СВОЙ блог, задания которого будут тебя вдохновлять и окрылять, а не тяготить мыслями о том, что опять нужно сейчас что-то сделать... 
     А потому могу лишь посоветовать вам учиться на своём горьком опыте)) Так что принимая решение подать заявку в ДК того или иного блога, не делайте это бездумно - "лишь бы взяли, а дальше посмотрим"!)) Не смотрите на количество ПЧ блога, на его популярность, престижность или выгоду, которую вы сможете извлечь от сотрудничества. Поверьте, всё это легко обернётся против вас, если вы сделали выбор неправильно! Смотрите на задания, идеи, стиль, манеру, смотрите, на сколько вам комфортно участвовать в этих заданиях, насколько они вам нравятся и насколько вас вдохновляют! 
     У каждого блога уже сложилась своя атмосфера, свой стиль, свои приоритеты. Подходят ли они вам? Цепляют ли они вас? Действительно ли вам хочется быть их частью или же вы туда пошли, просто потому, что кто-то тоже пошёл??? В действительности  имеет значение лишь ваш комфорт и душевное равновесие в течении всего времени работы (а это именно работа!) в блоге, а не только тогда, когда вам ответили, что вы приняты....
      Ну да ладно, не будем об этом) Вообще, начиная с майского задания в Скрап-Инфо все последующие челленджи будут объеденены одной тематикой и приурочены к Году литературы в России! И первое задание в рамках такого "литературного" проекта, с которым я, собственно, к вам сегодня и пришла, посвящено закладкам для книг!)) По заданию принимаются абсолютно любые закладки, - главное, чтобы они были сделаны с любовью к чтению и книгам =)))
А вот и моя работа)

{ Эмоциональный скрап / Emotional scrap }

5/19/2015

        Всем привет... Даже не знаю, с чего бы начать этот пост, потому что он будет для меня очень и очень личным... Могу лишь сразу вас предупредить, что если сегодня вам не хочет читать что-то грустное и животрепещущее, то я бы на вашем месте просто закрыла это окошко и пошла гулять дальше по своей блоггерной ленте новостей в поисках того, что же сейчас происходит интересненького в скраповом мире ...
      Если же вы морально готовы услышать то, что вам скорее всего не совсем понравится и вызовет в вас нечто противоречивое - тогда милости прошу к себе в гости)) Сегодня у меня именно так...
      А всё началось с того, что девочки из блога Scraposti пригласили меня побыть у них Приглашёным Дизайнером в этом месяце и то задание, которое мне от них досталось, сначала привело меня в замешательство, потом в дикий восторг, а под конец чуть не вогнало в депрессию)) А всё потому, что подобные открытые и. я бы даже сказала, провокационные задания для нашего скрапового мира большая и большая редкость... 
     А задание звучит так - "Мысли вслух", т. е. мысли о чём-то таком, что действительно вас беспокоит, о чём хочется кричать и при этом постараться суметь выразить свои эмоции в работе!!!

{ Шебби блокнот / Shabby notebook }

5/17/2015

     И снова привет))) Знаете, если вчера у меня был исключительно мужской пост, то сегодня будет его полная противоположность - нежный женский))
      Помните, не так давно я делала мягкое шебби сердечко для одной из своих ДК?))) Так вот, одна девушка увидела его в моей группе в контакте и попросила выполнить для неё на заказ блокнот в стиле этого самого сердечка! =)))) Звучит странно, но идея мне сразу понравилась)
      В итоге у меня получился такой вот зефирный блокнот формата А5, который буквально на днях выступил в качестве моего вдохновения для вас в блоге LAE!!! 
     Мне очень нравится результат, хоть и не фанат подобных нежностей))) Что ж, посмотрим его чуть поближе?))

{ Мужской альтер скрап / Men's alter box }

5/16/2015

    Всем доброго времени суток!)) Знаете, я тут на днях глянула в список своих блоггерных черновиков и ужаснулась!))) Сколько же всего, оказывается, я вам даже ещё не показывала. и сколько ещё работ, и не только, ждут своей публикации!!! У меня просто слов не было))
      Так что из блоггерной жизни я периодически выпадаю не потому, что ничего не делаю или мне нечего вам показать, - а исключительно той по причине, что мне пока нельзя вам ничего показывать! =)) А иногда, и рассказывать даже нельзя...  И это вообще для меня самое мучительное и печальное... Ведь так хочется поделиться чем-то важным для меня именно с вами!....
      Что ж, а пока покажу вам то, что показывать уже можно))) Бложик Art Club UA пригласил меня потворить вместе с ним в качестве Приглашённого дизайнера по результатам одного из предыдущих заданий. Тема нового челленджа, который мне достался, звучит очень просто - "Время"! По этому заданию принимаются любые скрап работы, в качестве обязательных элементов на которых будут присутствовать атрибуты времени (часы, календари, даты и т.д.)
    Не долго думая, я достала крутой чипборд-циферблат от LAE, на который уже давно положила глаз, но просто до этого момента не знала, куда его можно применить, взяла готовую коробочку, кажется, из-под моего кошелёчка, и украсила её любимыми масками, грунтом, бумажечкой 7 dots studio и другими милыми скраповыми безделушками)))

А что из этого у меня получилось?)) А во что!

{ Странички в арт-бук / Art-book double page }

5/15/2015

     Всем привет!)) А вот и снова я - достала из закромов свой арт-бук)) Знаете, раньше я не до конца осознавала, насколько же это крутая вещь!!! Особенно, когда тебе нужно сделать что-нибудь для ДК или ПД, а настроение ноль, вдохновения ноль и вообще ни идей, ни желания что-либо делать...
    И хоть такое состояние у меня бывает довольно редко - причина у него всегда одна - сон меньше 5 часов в день, когда я загоняю себя всякими не понятно кому нужными делами и обязательствами, причём, зачастую самой же себе и выдуманными(( Или когда я с утра со студентами, после обеда - с больными, а вечером от усталости тебе уже не хочется никого ни видеть ни слышать... Какое уж тут творчество)
     Так что арт бук реально спасает! Ты просто сидишь и делаешь в нём то, что душе угодно, ни о чём не думая и не переживая. Для меня это почти медитация)) И это действительно круто!)
А вот и мой разворот!

{ Первая Скрап встреча в Пензе! }

5/12/2015

     Всем огромный привет! Набираю для вас на клавиатуре эти буковки и при этом сама вот сижу и радуюсь -  как же всё-таки здорово, что я наконец-то пишу именно этот пост!!!)))
    Да, да) Судя по названию вы уже догадались, что Первая встреча скрап мастериц Пензы состоялась!!!! =)))) Мне было безумно приятно узнать, что пензенские скрап мастера существую)) - это будто как найти родственную душу в огромном большом мире, где ты думал, ты такой странный один))) 
      Нас собралось аж целых 9 человек!!! К сожалению, кто-то не смог придти, были и те, кто не захотел, - но это на самом деле не столько уж и важно) Потому что уже просто от того, что мы всё-таки собрались вместе и поболтали у меня осталось невероятно тёплое ощущение на душе))


Что ж, давайте я вас со всеми нами познакомлю?)))

{ МК "Свадебный конверт". Step-by-step tutorial }

5/08/2015

      Всем привет!)) Сегодня, как и обещала, исключительно для моих любимых читателей, я покажу небольшой пошаговый мастер-класс по созданию вот такого микс-медийного свадебного конвертика! Тем более, что  в летний период подобные работы становятся для многих скрап мастериц особенно актуальны =))

{ Свадебное вдохновение / Wedding inspiration with LAE }

5/06/2015

    Всем привет!!! А я к вам сегодня снова со свадебным, и снова с вертикальным конвертом!))) Вот не отпускают они меня и всё тут!!! =) Делала его специально для нашего майского месяца-вдохновения в ЛАЕ! На этот раз конверт получился тем, что я называю "шебби", хотя прекрасно понимаю, что это не оно)))

{ Мягкое шебби-сердечко / Tender shabby heart }

5/05/2015

         Всем привет! Интересно, у всех сегодня такое состояние, когда праздники закончились, а остались суровые грустные будни?)) И так ещё уныло и пасмурно на улице, что невольно тянет улыбнуться такому подозрительно странному "совпадению" погоды и настроения...
       Хех, а ещё, несмотря на вернувшийся холод, я по-прежнему упрямо бегаю по улице в лёгком бирюзовом пиджачке и юбочке)) А все потому, что весна не снаружи - весна, она внутри...
         А поскольку у меня был выбор, что же вам такого сегодня показать, то чтобы хоть как-то приободриться и поднять настроение себе и вам, я решила привнести в нашу ленту капельку тепла и уюта в виде такого вот мягкого сердечка))
       И хоть, как выяснилось, шить я конкретно не умею и получилась у меня в итоге какая-то мягкая "кривулина", но все равно эта нежная штуковина мне самой очень и очень нравится!))) 
     Сердечко это было моим чистым вдохновением для нашего нового тематического задания в Скрап Копилочке Дело№18: "Лента+Соты+Перо", по которому принимаются любые работы с нашими обязательными элементами))

        А вот, собственно, и мой тканевый пухляш)))

{ Blog design. "Sсrap Besedka". И объявление!!! }

5/04/2015

     Девочки, привет! Сегодня я ненадолго заглянула в свой бложик, чтобы показать вам обновчку одного замечательного челлендж-блога, который многие из нас с вами знают и любят)) Это блог Scrap Besedka!
     Не так давно ко мне обратилась его хозяйка и автор Ксения Румянцева, с которой после долгих обсуждений, мы всё-таки выбрали такой вот неожиданный яркий и свежий дизайн для её блога! Нам захотелось передать его тёплую и дружественную атмосферу, сказать что "Скрап Беседка" - это место, где все собираются за чашечкой чая нашим любимым хобби, общаются, учатся, делятся опытом и просто замечательно проводят время вместе))


( Необычный свадебный конверт / Unusual wedding envelope }

5/02/2015

      Всем тёплый майский привет!)) Совсем скоро у нас с вами начнётся жаркая свадебная пора, и я так чувствую, что ещё немного и все блоги будут пестрить всевозможными свадебными нежностями и красивостями!)))  
        Я практически не делаю на заказ свадебных работ, если только ну ооочень попросят, да и то если это какие-нибудь конвертики или альбомы. За приглашения, посадочные карточки бонбоньерки и прочую свадебную атрибутику я не берусь принципиально, просто потому что не люблю и не хочу штамповать одинаковые вещицы, отличающиеся лишь цветом ленточки или её расположением...
     А я сегодня с конвертиком))) Иногда меня пробивает на подобные вещи, которые мне кажется, и не тянут-то особо на "свадебные", по крайней мере в том понимании, в котором мы с вами привыкли)

{ Микс-медийная радуга / Rainbow notebook }

5/01/2015

     Всем тёплый майский привет!!! И, конечно же, с праздниками вас!))) Все-таки выходные - это здоровою, а четыре выходных подряд - ещё лучше!!!)))
        Сегодня я к вам заглянула не с пустыми руками) У меня на днях прям случился маленький персональный празник - мне заказали mixed-media!!! =) Все-таки согласитесь, что наши любимые с вами краски да спрейчики среди обывателей мало кто понимает и принимает, а потому я давно уже привыкла, что работа на заказ - это одно, а для души - совсем другое! 
      А тут, можно сказать, выпала возможность объединить все приятности вместе и сразу, а потому я с огромным удовольствием хочу вам показать свою первую микс-медийную работу на заказ - блокнот формата А5 с мягкой обложечкой!) Делался блокнот по аналогии с вот этим, но в по желании заказчицы была непременно радужная палитра и слово "мечта"))
       Кстати, этот блокнотик я вам показываю в качестве вдохновения по нашему новому, совсем не сложному, но интересному заданию в блоге Scrapki-wyzwaniowo, которое звучит как "Bubbles" - "Пузыри"!))

       Hello everyone!)) Today I will be inspire you with my rainbow mixed-media notebook, wich I did for a Scrapki-wyzwaniowo blog, where today was started a new interisteng challenge " Bubbles"!
Дизайн блога Marina Syskova